Каток статический самоходный пневмошинный АМКОДОР 6641
Каток AMKODOR 6641 предназначен для уплотнения асфальтобетонных покрытий и оснований различных типов, в том числе щебеночных, гравийных, шлаковых, при строительстве и ремонте автомобильных дорог, аэродромов, промышленных площадок. В катке предусмотрена система орошения и очистки поверхности шин при уплотнении асфальтобетона. Кабина катка оборудована двумя постами управления.
Технические характеристики
| Характеристика | Значение |
| Двигатель | |
| Модель | Д-243 |
| Производитель | Минский моторный завод |
| Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 59.6 (81) |
| Система охлаждения | Водяная |
| Трансмиссия | |
| Тип | Гидрообъёмная с замкнутым контуром, с регулируемым насосом и регулируемыми гидромоторами |
| Скорость передвижения, км/ч — рабочая — транспортная |
0-10.6 0-20.7 |
| Гидравлическая система | |
| Гидросистема рабочего оборудования | регулируемый насос привода хода и два гидромотора хода |
| Система поворота | передний поворотный мост |
| Рабочие тормоза | замкнутый контур гидрообъемного привода хода |
| Стояночная тормозная система | многодисковый постоянно замкнутый тормозной механизм в «масле» с гидравлическим растормаживанием, встроенный в гидромоторы хода |
| Резервная тормозная система: | исполнительный механизм стояночной тормозной системы, включаемый на ходу при отказе рабочей тормозной системы |
| Электрическая система | |
| Напряжение, В | 24 |
| Кабина | |
| Тип | Двухместная с перекидным рулем, закрытая |
| ROPS | Встроенный |
| Прочее | |
| Кондиционер | Опция |
| Габаритные и весовые характеристики | |
| Тип | Статический самоходный пневмошинный |
| Масса эксплуатационная, кг | 8000/9600 (с балластом) |
| Тип рабочего органа | два пневмошинных моста |
| Ширина уплотняемой полосы, мм | 1800 |
| Шина | 11.00-20 гладкая |
| Количество колес | 3+4 |
| Частота вращения номинальная, об/мин | 2200 |
| Подача воды в системе смачивания | Самотеком с двумя электроуправляемыми запорными вентилями |
| Вместимость бака системы смачивания, л | 900 |
| Количество скребков | По два на каждый мост |
| Наименьший радиус поворота по наружному контуру наружного следа, мм | 6500 |
| Длина, мм | 4560 (4610 с балластом) |
| Ширина, мм | 2220 |
| Высота, мм: — по проблесковому маяку — по кабине без проблескового маяка |
3490 3300 |
Фотогалерея
Твитнуть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Отправить
Отправить




